Как выбрать перевозчика — этим вопросом интересуются представители мелкого бизнеса, крупные поставщики, граждане. От качества и качества обслуживания зависит сохранность предмета, сроки реализации поставки, отсутствие больших штрафных санкций по договорам поставки. Не всегда можно ориентироваться на отзывы, которые есть в сети. Нужно ориентироваться на годы работы на рынке, перечень предоставляемых услуг и другие факторы.
Особенности выбора
-
Время работы на рынке – в идеале больше 5 лет. Организация, которая уже много лет работает в сфере логистических услуг и имеет постоянных компаньонов, вызывает больше доверия, чем только открывшаяся фирма, которая скорее всего, работает на арендованной технике и имеет съемный офис на окраине.
-
Статус перевозчика. Членство в международных организациях свидетельствует о компетентности и серьезных планах на будущее. Например, компания «ГарантТрансАвто» работает на рынке несколько лет, имеет широкий круг постоянных клиентов.
-
Тонкости сотрудничества со страховой компанией. Важно, чтобы контрагент не просто страховал свою ответственность, но еще и мог подтвердить этот факт документально. Не лишним будет уточнить, какие страховые случаи уже были, а также в какие сроки и в каких объемах был возмещен ущерб. Наличие подобной информации в открытом доступе свидетельствует о прозрачном ведении дел, а заявление: «У нас не было никаких инцидентов» должно насторожить.
-
Широкие географические возможности и гибкий подход к выбору маршрута. Перевозчик должен обладать разветвленной логистической сетью и уметь удачно сочетать морское, железнодорожное, авиа- и автомобильное сообщение. В серьезных организациях, даже если поставленная задача изначально кажется невыполнимой, логисты адекватно ее оценивают и предлагают оптимальные схемы решения.
-
Четкость и оперативность ответов на любые вопросы. Если сотрудник затрудняется ответить вам, формулирует мысль не конкретно или очень долго, это может стать поводом для того, чтобы сомневаться в его компетентности.
Услуга автоперевозки грузов должна быть юридически оформлена. Условия контракта не должны ущемлять права предприятия-заказчика, частного лица. В документе отражаются гарантии и возмещение понесенных убытков.