Топ-100

Автовозы мира. Разнообразие конструкций

Шаг 1. Выберите тип транспорта
Седан
Кроссовер
Хэтчбэк
Универсал
Джип
Грузовой
Мотоциклы
Другой

Для более точного расчета перевозки укажите модель и марку вашего легкового транспорта. Вы можете пропустить этот шаг.

Вы хотите перевезти:
* Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами и проконсультируют Вас, если Вы оставите заявку.
Автовозы мира. Разнообразие конструкций

Автовозы предназначены для перевозки различного рода мелких транспортных средств (легковые машины, мотоциклы и прочее). Так или иначе все производители пытаются увеличить объем перевозимых одновременно автомобилей. Все это делается в целях выгоды, чтобы затраты на перевозку одной машины были минимальны, а за один рейс автовоз забирал максимально возможное количество.

Классификация автовозов

Все автовозы делятся на подгруппы в зависимости от их конструкции и строения.

По числу уровней:

  1. Одноярусный. Все машины располагаются на обычной платформе, которая установлена сразу над колесами прицепа. Отлично подходит для транспортировки малого количества транспорта.
  2. Двухъярусный. Помимо нижней платформы наверху устанавливается вторая платформа, которая является своеобразным вторым этажом. Чтобы машины могли заехать на этот этаж предусмотрена специальный механизм для подъема.

По наличию тента:

  • открытые, где автомобили видны окружающим и подвержены влиянию дождя, снега и ветра.
  • закрытые, где машины закрыты специальным тентом для защиты.

Требования к конструкции

При транспортировке автомобилей на специальных конструкциях предусмотрены определенные нормы и требования:

  1. Платформа не должна иметь посторонних элементов.
  2. Угол наклона спусковой части должен быть приспособлен к безопасному выезду машины на скорости 20 км/ч.
  3. Специальные крепления на конструкции должны удерживать перевозимый автомобиль, чтобы расстояние до других поверхностей было не менее 8 см.

Примеры иностранных автовозов

В Северной Европе используется конструкция с удлиненным шасси грузовика и обычным прицепом, то есть акцент делается на длину. Немецкая FVG использует автовозы с подкатными осями, у которых значительно уменьшен диаметр, а рама занижена. В Северной Америке чаще всего применяются бескапотные тягачи с кабиной заниженной высоты. Для подъема машин вместо гидравлических механизмом стоят обычные механические. Южная Америка не выделяется среди остального мира и преимущественно применяет автовозы-полуприцепы, которые редко используются в развитых странах.

25 августа 2022 г. 11:32