Для фиксации автомобиля при транспортировке на автовозе используют два основных крепёжных элемента:
- Упорные колодки или противооткатные упоры.
- Специальные ремни с запасом прочности до 5 тонн.
Кроме того, перфорированная платформа полуприцепа также является дополнительным средством пассивного крепления, поскольку колёса автомобиля хорошо сцепляются с такой платформой.
Правила транспортировки автомобиля
Противооткатные упоры фиксируются под каждое колесо транспортируемой машины, они удерживают авто от поперечного и продольного перемещения.
Колёса машины притягиваются к платформе полуприцепа синтетическими ремнями, которые крепятся за платформу специальными крючками, и обхватывают колёса ТС по протектору. На ремнях могут быть специальные противо-скользящие чехлы, которые увеличивают качество фиксации.
В большинстве случаев, обычные легковые автомобили фиксируют ремнями за колёса по диагонали: в передней части правое, а в задней соответственно левое.
В тех случаях когда необходимо перевезти микроавтобус, внедорожник или джип, ТС крепится за все колёса. В свою очередь, упорные колодки должны фиксировать все четыре колеса перевозимого автомобиля, это не зависит от его веса или размеров.
За кузов машины не крепятся! В дороге ремни могут намокнуть и растянуться, поэтому водитель- экспедитор регулярно проверяет состояние ремней.
Следует внимательно относиться к данной процедуре и заказывать перевозку автомобиля только у проверенных компаний. "ГарантТрансАвто" одна из них.